Регион: Московская область
Мособлгаз - крупнейшее газораспределительное предприятие России.
Лин Консалт сопровождал пилотный проект по повышению эффективности одного из основных процессов компании - технологического присоединения новых клиентов.
В
Экспресс-диагностика системы ТОиР компании «Белла»
Экспресс-диагностика системы технического обслуживания и ремонта (ТОиР) оборудования производственной компании «Белла».
Основными результатами диагностики - оценка текущего состояния системы ТОиР в сравнении с лучшими мировыми практиками и конфигурация проекта по глубокой модернизации системы технического обслуживания и ремонта.
Тренинг «TPM» для ООО «МПЗ Мясницкий ряд»
Потренировались в расчете коэффициента эффективности использования оборудования OEE, а также анализе простоев оборудования на основе метода «Downtime management (DTM)».
Тренинг «TPM» для мясоперерабатывающего предприятия
Рассмотрели и потренировались выявлять в процессах виды потерь эффективности использования оборудования и их вероятные причины.
Альфа банк. Обучение процессному управлению.
В ноябре-декабре 2019 г. консалтинговая группа «Лин Консалт» провела два тренинга-практикума по теме «Оптимизация бизнес-процессов» для одного из системно значимых банков России – Альфа-Банка.
Альфа-Банк с первых дней своей
Проект по повышению операционной эффективности «Мособлгаз»
Мособлгаз является крупнейшим газораспределительным предприятием России. Основные направления деятельности компании - подключение газа жителям Московской области, ремонт и установка оборудования, строительство котельных,
Тренинг «8D» для ООО «Городской супермаркет»
Наиболее важным этапом метода 8D является анализ корневых причин возникновения проблемы. Это как диагноз больного, от правильности постановки которого зависит эффективность лечения и выздоровление, как таковое.
«8D» для сотрудников ООО «Городской супермаркет»
В результате практического семинара-тренинга «8D – Метод решения локальных проблем» сотрудниками ООО «Городской супермаркет» был разработан план реализации изменений в компании, которые позволят в значительной степени повысить качество продуктов и сервиса и, как следствие, уровень удовлетворенности клиентов.
«Основы Бережливого производства» для ООО «ТоргКомс-Групп»
Тренинг был наполнен большим количеством дискуссий, на каждой из которой слушатели «примеряли» те или иные понятия и принципы на свое производство. Иногда возникали споры из-за различий в понимании инструмента или существующей ситуации в цехах.
«Основы Бережливого производства» для ООО «ТоргКомс-Групп»
Несмотря на то, что семинар длится 2 дня, руководство компании начало подготовку к мероприятию на один день раньше. Совместно с тренером был проведен экспресс-анализ производственного процесса и системы управления.