Блог

Как избежать наиболее распространенных ошибок при картировании VSM

«ЧИСТАЯ» ГЕМБА – картирование потока создания ценности является фундаментальным инструментом в любой бережливой трансформации. Автор показывает нам наиболее распространенные ошибки, которые компании совершают при использовании этого

Подробнее

Лидер революции качества

Несколько дней назад нашему редактору удалось пообщаться с ветераном Toyota Садао Номура (Sadao Nomura). В этом интервью он обсуждает улучшение качества и вовлечение руководства. Интервью с: Садао Номура (Sadao Nomura), ветеран

Подробнее

Самообучение (Jishuken) в Toyota Motor Kyushu

Команда из Lean Global Network только что провела неделю в гемба с ветераном Toyota Хидеши Йокой для ознакомления с Jishuken (Самообучение). Мы попросили его объяснить нам, как он использовал эту практику, когда работал в Toyota Motor Kyushu. Интервью с : Хидеши Йокой (Hideshi Yokoi), бывшим старшим директором по безопасности и здравоохранению и качеству в Toyota Motor Kyushu.

Подробнее

Внедрение метода стандартизированной работы

Статья о внедрении метода стандартизированной работы (Standard Work) на заводе в ThyssenKrupp, Бразилия. Описывается суть метода Стандартизированная работа, применяемые инструменты и полученные результаты. Перевод с английского.

Подробнее

Улучшение, основанное на стандартизированной работе. Кейс по внедрению

Стандартизированная работа является эффективным методом для улучшения процессов, особенно когда он применяется к ручным операциям, например, на сборочных линиях. Этот инструмент является частью производственной системы Toyota и основан на сокращении потерь. В данной статье описан реальный кейс по внедрению метода стандартизированной работы на одном из автомобильных заводов в Бразилии.

Подробнее

Пять потерянных аспектов стандартизированной работы. (Five missing pieces in your standardized work)

Первая из 3-х статей Джона Шука (John Shook) о важных аспектах, которые нужно учитывать при внедрении метода Стандартизированная работа. Перевод с английского.

Подробнее

Каскадирование Хосин Канри. (The Cascade of Hoshin Kanri)

Уже много лет я наблюдаю за попытками организаций внедрить планирование по Хосин Канри (Хошин Канри, Hosin Kanri или развертывание стратегии). Они выбирают несколько крупных проблем, важных для долгосрочного успеха – существенное

Подробнее

Кайдзен. 7 шагов для создания культуры непрерывного совершенствования

После Второй мировой войны начали внедряться новые теории управления качеством. Многие из этих идей были привезены в Японию и приняты страной в процессе ее восстановления в послевоенные годы. Эти идеи в конечном итоге изменили производство и мир в целом. «Непрерывное совершенствование» было одной из таких идей. Японцы выразили суть этой идеи одним словом: «Кайдзен». Это философия качества, которая включает в себя постоянное совершенствование продукта, процессов его проектирования и производства, а также способ, которым команды выполняют эти процессы.

Подробнее

Что такое Операционный консалтинг?

Операционный консалтинг - это процесс оказания профессиональных услуг различным видам бизнеса для оценки текущего состояния их внутренних процессов и стратегий, направленный на повышение общей эффективность компании.

Подробнее

Oтзывы клиентовВсе отзывы

 

Звонок по России бесплатный

8 800 250 28 22

Режим работы:
Пн-Пт. 08:00 — 18:00 (Мск)

 

Представительство в Москве

+7 (495) 204 27 41

Режим работы:
Пн-Пт. 08:00 — 18:00 (Мск)

 

Звонок по Skype

lean.consult

Режим работы:
Пн-Пт. 08:00 — 18:00 (Мск)

 

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Режим работы:
Пн-Пт. 08:00 — 18:00 (Мск)