8D Методика

8D Методика (8 Discipline) - это методика решения локальных проблем в процессах. Метод 8D разработан в компании "Форд" и представляет из себя 8 последовательных шагов решения проблемы, причины которой полностью или частично

Подробнее

Cells

Ячейки (cells) — способ компоновки различных типов оборудования, позволяющий выполнять производственные операции в четкой последовательности без перерывов. Обычная конфигурация ячейки — в виде буквы U. Такое расположение

Подробнее

Chaku-chaku

Чаку-чаку (chaku-chaku) — метод реализации непрерывного потока единичных изделий, при котором оператор, передвигаясь от станка к станку, забирает готовую деталь с одного станка и загружает ее в следующий, и так далее. На японском

Подробнее

Greenfield

Чистое производство (greenfield) — новая система организации производства, при которой методы бережливого производства интегрированы в систему управления с самого начала. В отличие от грязного

Подробнее

Milk run (Регулярная доставка по маршруту)

Milk run — система доставки деталей (например, для ремонта), при которой грузовик, постоянно выполняющий один и тот же маршрут, может в определенных местах останавливаться и доставлять деталь, в которой возникает

Подробнее

Single Minute Exchange of Dies, SMED

Single Minute Exchange of Dies, SMED — процедура, разработанная Сигео Синго для переналадки (например, смены пресс-форм) производственного оборудования менее чем за десять минут. Термин «установка в одно касание» (one-touch setup)

Подробнее

SIPOC

SIPOC (Suppliers, Inputs, Process, Outputs, and Customers) - диаграмма (обычно в виде таблицы), представляющая процесс в качестве "черного ящика". В центре таблицы размещается сам процесс, слева от него Входы процесса (Inputs) и

Подробнее

Takt time

Время такта — отношение доступного времемени производства (например, одна смена - 8 часов), к скорости, с которой потребитель хочет получать товар (например, 2 шт/час). Например, если потребитель каждый день хочет получать по 240

Подробнее

Target costs

Целевые затраты, таргет костинг (target costs) — максимальные затраты на разработку и производство. Если их превысить, потребитель может остаться неудовлетворенным ценностью продукта, а производитель не получит достаточной прибыли

Подробнее

 

Звонок по России бесплатный

8 800 250 28 22

Режим работы:
Пн-Пт. 08:00 — 18:00 (Мск)

 

Представительство в Москве

+7 (495) 204 27 41

Режим работы:
Пн-Пт. 08:00 — 18:00 (Мск)

 

Звонок по Skype

lean.consult

Режим работы:
Пн-Пт. 08:00 — 18:00 (Мск)

 

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Режим работы:
Пн-Пт. 08:00 — 18:00 (Мск)