Что такое Операционный консалтинг?

Операционный консалтинг — это процесс оказания профессиональных услуг различным видам бизнеса для оценки текущего состояния их внутренних процессов и стратегий, направленный на повышение общей эффективность компании.

Часто считается, что Операционный консалтинг фокусируется на производственных предприятиях или производственных возможностях. На самом деле границы Операционного консалтинга гораздо шире. Даже предприятия, оказывающие услуги, а не выпускающие материальные продукты могут извлечь выгоду из Операционного консалтинга.

Операционный консультант, как правило, начинает процесс оценки путем диагностики структуры рабочего процесса бизнеса. Это начинается с изучения организационной структуры компаниии и разделения обязанностей между руководством. Затем он переходит к изучению работы различных подразделений и департаментов, и оценки их эффективности взаимодействия друг с другом для того, чтобы в конечном счете поставлять клиентам товары или услуги. Идея заключается в том, чтобы понять, как каждый компонент бизнеса в настоящее время влияет на этот процесс, прямо или косвенно.

После того, как консультант получит четкое представление о том, как все делается в настоящее время, а также причины этих процедур и организационных структур, он или она может начать предлагать советы о том, как улучшить различные операционные функции.

Это включает в себя описания существующих процессов и стратегий, которые отвечают интересам компании очень хорошо. В то же время консультант указывает на области, в которых существуют возможности для улучшений, которые повысили бы уже  имеющиеся сильные стороны операционной деятельсности компании. Часто, это одна из самых сложных частей процесса операционного консалтинга, так как клиент может отвергать некоторые или все идеи, представленные консультантом.

Лин Консалт - Операционный консалтинг

Лин Консалт - Операционное консультирование

После прихода к единому мнению о том, что должно быть сделано, следующий этап операционного консалтинга, как правило, состоит во внедрении изменений, определенных как необходимые.

Здесь, консультанты могут быть активно или пассивно вовлечены в процесс. Консультант может сопровождать внедрение изменений на протяжении всего процесса, предлагая консультации и советы по пути. В других случаях консультант может быть доступным для клиента только в случае необходимости его услуг.

Профессионал, который предлагает услуги операционного консалтинга клиентам может специализироваться на определенных видах бизнеса или консультировать клиентов в широком спектре отраслей промышленности.

В зависимости от потребностей клиента, операционное консультирование может сосредоточиться только на конкретных сферах деятельности компании, например, оценки и уточнения взаимосвязи между поддержанием требуемого уровня запасов и эффективности работы отдела закупок.

Как правило, консультанты выставляют счета за свои услуги исходя из потребностей клиента и прогнозируемого количества времени, которое потребуется для диагностики текущего состояния предприятия, разработки и внедрения улучшений.

Перевод с английского. Оригинал статьи http://fundraiser.es/Consulting.html

Добавить комментарий

Войти с помощью:  

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы авторизованы как . Выйти?

 

Звонок по России бесплатный

8 800 250 28 22

Режим работы:
Пн-Пт. 08:00 — 18:00 (Мск)

 

Представительство в Москве

+7 (495) 204 27 41

Режим работы:
Пн-Пт. 08:00 — 18:00 (Мск)

 

Звонок по Skype

lean.consult

Режим работы:
Пн-Пт. 08:00 — 18:00 (Мск)

 

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Режим работы:
Пн-Пт. 08:00 — 18:00 (Мск)