Тренинг «6 сигм. Желтый пояс» для завода «Ястро» в г. Омске

Тренинг «Методология 6 сигм. Желтый пояс» для сотрудников завода плавленых сыров «Ястро».

yastro_01

20-21 октября 2016 г. консалтинговая группа «Лин Консалт» провела тренинг «Методология 6 сигм. Желтый пояс» для сотрудников омского завода плавленых сыров «Ястро».

Компания «Ястро» существует на рынке уже 77 лет. Омский завод плавленых сыров основан в 1939 году. Во времена СССР он входил в «Росглавмаслосырпром» и был известен как «Омская маслосырбаза».

На сегодняшний день предприятие выпускает 100 тонн продукции в сутки. В производственном процессе задействовано более 500 сотрудников.

Компания «Ястро» является производителем таких известных марок, как «Rokler купаж», «Омичка», «Жинкина крынка», «Жаворонки», «Сельская ярмарка» (СТМ «Магнит»), «Красная цена» (СТМ «X5 Retail Group»), «Каждый день» (СТМ «Ашан»&«Атак»).

ООО «Ястро» входит в пятерку крупнейших производителей сыра и сырных продуктов на территории Российской Федерации и Казахстана.

По мнению Директора стратегической бизнес единицы «Сыр плавленый» Бронислава Мисявичуса внедрение методологии «Шесть сигм» позволит компании выйти на новый уровень качества продукции и конкурентоспособности предприятия.

Тренинг провел бизнес-тренер, консультант группы «Лин Консалт» Артем Светлов.

Подробнее

Добавить комментарий

Войти с помощью:  

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы авторизованы как . Выйти?