Регион: Russia
(RU) Для подтверждения гипотез причин участники семинара неоднократно выходили в цеха для опроса работников, замеров и наблюдений.
(RU) Тренинг “5S. Система организации рабочих мест” для ООО “Донская усадьба”
Sorry, this entry is only available in
(RU) Тренинг “5S. Система организации рабочих мест” для ООО “Донская усадьба”
(RU) 23-26 декабря 2019 года группа «Лин Консалт» провела практический семинар-тренинг «5S. Система организации рабочего пространства» для сотрудников ООО «Донская усадьба», расположенного на хуторе Красновка Ростовской области (является частью группы компаний «РОСТ»).
Группа компаний «РОСТ» - один из лидеров рынка овощей защищенного грунта России (огурцы, томаты).
(RU) Тренинг “Анализ видов и последствий отказов (FMEA)” для АО “ИЦ Буревестник”
Sorry, this entry is only available in
(RU) Тренинг “Анализ видов и последствий отказов (FMEA)” для АО “ИЦ Буревестник”
(RU) 2-4 декабря 2019 года группа «Лин Консалт» провела практический семинар-тренинг «Анализ видов и последствий отказов (FMEA)» для сотрудников ООО «ИЦ Буревестник» в г. Санкт-Петербург.
АО «ИЦ «Буревестник» - крупнейшее в СНГ предприятие по исследованию, разработке и производству рентгеновской аппаратуры для промышленных и научных целей.
(RU) Альфа банк. Обучение процессному управлению.
Sorry, this entry is only available in
(RU) Проект по повышению операционной эффективности «Мособлгаз»
Sorry, this entry is only available in
(RU) Повышение операционной эффективности «Перкарбонат»
Sorry, this entry is only available in
(RU) Тренинг «8D» для ООО «Городской супермаркет»
(RU) Наиболее важным этапом метода 8D является анализ корневых причин возникновения проблемы. Это как диагноз больного, от правильности постановки которого зависит эффективность лечения и выздоровление, как таковое.
(RU) Тренинг 8D для сотрудников компании Городской супермаркет
(RU) В результате практического семинара-тренинга «8D – Метод решения локальных проблем» сотрудниками ООО «Городской супермаркет» был разработан план реализации изменений в компании, которые позволят в значительной степени повысить качество продуктов и сервиса и, как следствие, уровень удовлетворенности клиентов.