(RU) Практический вебинар позволяет получить основные знания по принципам и методам быстрой переналадки оборудования (SMED), сформировать практические навыки в ходе реальной практической работы по сокращению времени переналадки оборудования.
Тренинг позволяет получить основные знания по эффективной и безопасной организации работы оборудования. Будут изучены виды потерь и основные показатели, связанные с эксплуатацией оборудования, сделан обзор основных инструментов TPM. Побробно будет изучен один из основных компонентов TPM – автономное обслуживание.
(RU) Практический тренинг посвящен освоению операторами, рабочими метода «Автономное обсуживание оборудования», построен в формате Workshop и носит максимально практический характер. ¾ времени тренинга отводится на практикумы по 1-3 этапу метода "TPM - Автономное обслуживание".
(RU) Тренинг - практикум для собственников бизнеса, руководителей высшего и среднего звена по построению системы Бережливых продаж (Lean Sales) на основе методики Бережливое производство (Lean Production)
(RU) Построение системы продаж компании по методике Бережливое производство (Lean Sales System). Методика нацелена на создание реальной ценности для клиента и построение потока продаж с минимальными потерями в бизнеспроцессах.
(RU) Семинар-тренинг позволяет научиться идентифицировать потенциальные несоответствия (отказы), определять последствия и причин возникновения, оценивать текущие меры по предотвращению и способы обнаружения несоответствий, оцифровывать результаты анализа.
(RU) Вебинар по Анализу видов и последствий отказов (FMEA) позволяет научиться выбирать и строить необходимые модели для идентификации потенциальных отказов, определять последствия и потенциальные причины возникновения таких отказов, оценивать текущие меры по предотвращению отказов, оцифровывать результаты анализа, разрабатывать решения для сокращения степени риска возникновения отказа.
Хосин канри - это одновременно и метод реализации стратегии, и инструмент для управления сложными проектами, и система управления качеством, направленная на то, чтобы компания смогла эффективно перевести голос клиента в новые продукты, а операционная бизнес система обеспечить уверенный рост прибыли.